О практике британского издательства « »

В самом деле, вся последующая история доказала, что развитие цивилизации, если оно не основывается на моральной основе, — это придание проявлениям варварства все более утонченных и разрушительных форм. Сегодня это воспринимается как аксиома. Сами по себе достижения научно-технического прогресса в руках современного человечества создали опасность для окружающей среды и угрозу ядерной войны, каждая из которых в отдельности — или обе вместе — способны уничтожить всю цивилизацию и, возможно, вообще жизнь на Земле. Кризисные явления в развитии индивидуалистично-материалистично-техногенной цивилизации достигли к началу в. Его можно определить как достигшее крайней остроты противоречие между объективными интересами дальнейшего прогресса человеческого рода, всестороннего развития человека, с одной стороны, и индустриально-индивидуалистскими формами организации жизнедеятельности людей, обусловленными ими учреждениями, институтами, нормами, ценностями, мерой развития самого человека — с другой. Это кризис индивидуалистично-техногенной индустриальной цивилизации, кризис принципов индустриализма и материализма во всех их проявлениях — от сфер политики и культуры до экономики и природопользования Констатируя это как факт, необходимо признать и то, что это состояние лишь следствие. Причины же значительно глубже и заложены они человечеством гораздо раньше, многие века и даже тысячелетия назад. Причина эта прежде всего — бездуховность и утрата человечеством подавляющим большинством людей, живущих на земле того морально-нравственного стержня, который, собственно, и отличает человека от нелюди.

Инновационный характер развития издательского дела на современном этапе

В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами. Редакторы должны оценивать научные статьи только по интеллектуальному содержанию. К рассмотрению и опубликованию принимаются ранее нигде не опубликованные статьи, представляющие собой оригинальное научное исследование или развернутый обзор тематики, соответствующей профилю журнала.

Обеспечивать конфиденциальность полученной от авторов публикации и любой информации до момента ее опубликования за исключением узкого круга лиц, имеющих непосредственное отношение к статье и процессу ее подготовки к опубликованию.

Подготовка к изданию: Секция английского языка и издательских и библиотеч- Антикоррупционный кодекс поведения для бизнеса Азиатско- .

Статья впервые опубликована в журнале"Акционерное общество: Мало того, вскоре они обнаруживают, что этот инструмент начинает управлять ими самими. И тогда возникают вопросы, которые надо было бы задать гораздо раньше — какова природа этого инструмента, что он может, чего не может, что за это потребует, и сколько будет стоить его применение.

В основу этических программ и политик некоторые практически все крупные американские компании изначально закладывают концепцию риск-менеджмента, другие европейские — и регулярного, и стратегического, и риск-менеджмента. Таким образом, он обладает нормативно-регулирующим воздействием, хотя может также содержать и вдохновляющий потенциал. В зарубежной практике иногда встречаются кодексы, в основном направленные на объединение и воодушевление сотрудников.

Издательство ОЛИМП-БИЗНЕС

Редакция оставляет за собой право отклонить публикацию статьи в случае нарушения указанных ниже правил см. Обязанности редакторов 1. При принятии решения о публикации редактор научного журнала руководствуется достоверностью представлен представленных данных и научной значимостью рассматриваемой работы. Редактор может руководствоваться политикой Редакционной коллегии журнала, будучи ограниченным действующими юридическими нормами, касающимися клеветы, авторского права и плагиата.

В ходе принятия решения о публикации редактор может совещаться с другими редакторами и рецензентами. Беспристрастность Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства или политических предпочтений авторов.

Мы помогаем заказчикам в индустрии медиа распространять качественный контент, используя все каналы, повышать эффективность издательских.

Серия"Школа издательского бизнеса" Барякина Э. Справочник писателя: У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. Особое внимание уделено таким популярным жанрам, как любовный роман, детектив и фантастика, а также продвижению книги после ее выхода. Книга будет полезна не только начинающим авторам, но и издателям, редакторам и литературным агентам.

Барякина Э.

Книги для бизнеса издательства Гуманитарный центр

По всем вопросам обращаться по телефону: Думаем, что все вы — наши потенциальные авторы. Авторы учебных и научных изданий. Все мы хотим одного: Искренне переживая за успех общего дела, в этом разделе сайта мы делимся информацией, которая будет интересной, полезной и, возможно, поможет вам в вашем нелегком труде.

Издательская этика. Этика научных . исключать влияние интересов бизнеса или политики на принятие решений об опубликовании материалов;.

Российское общество пережило в х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности — эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Свиридов О. Срок публикации - от 1 месяца. Для многих нынешних руководителей российского бизнеса ещё несколько лет назад не существовало понятий нравственности, духовности, морали как необходимых элементов личности или деятельности. Нет друзей и союзников, все — враги. Некоторые враги — явные, некоторые — тайные или потенциальные. Нравственность и прочие духовные атрибуты рассматриваются как инструменты, которыми должно пользоваться в своих целях, но отнюдь не как нормы, которым необходимо следовать.

Книги для бизнеса - юриспруденция издательства Политическая энциклопедия

Во избежание недобросовестной издательской практики плагиата, незаконного присвоения чужих идей, фальсификации данных, преднамеренных искажений и т. Обязанности автора Основная ответственность за содержание рукописи и ее соответствие установленным нормам и критериям лежит на авторе коллективе авторов. Любой вид плагиата выдача чужой работы за свою, чрезмерное заимствование, неоформленные цитаты, перефразирования и т. Автор обязан указывать работы других исследователей, которые повлияли на содержание рукописи, в виде соответствующих библиографических ссылок или цитат; предоставлять достоверные результаты своей работы и необходимую информацию для возможности их проверки.

Все лица, сделавшие значительный вклад в исследование и участвовавшие в написании статьи должны быть указаны в качестве соавторов, при этом недопустимо указание лиц, не имевших отношения к созданию рукописи.

Часть3 Кодекса профессиональной этики российского журналиста указывает, что журналист распространяет и комментирует только ту информацию.

Дмитрий Коротков: На протяжении трёх веков его авторами были величайшие российские учёные, писатели, поэты, члены РАН. Неслучайно на логотипе издательства изображены первый искусственный спутник Земли и открытая книга, как нельзя лучше олицетворяющие миссию предприятия. В холдинге в настоящий момент работает около человек, из которых более половины — редакторский состав. Кроме центрального московского офиса у нас есть два филиала: В Северной столице располагается старейшая в России типография.

Как Вы уже упомянули, первому научному изданию, выпущенному в ней, в этом году исполняется лет.

Морально-этические аспекты управления

Университет им. Вернадского" публикует все статьи на безвозмездной основе и не носит коммерческой направленности. Единственным критерием публикации в журнале научной статьи является актуальность рассматриваемых в ней вопросов и соответствие статьи тематике журнала. Редакцию журнала нельзя уговорить на публикацию статьи, не несущей в себе нового знания.

Аннотация. В данной статье рассматривается этика бизнеса, которая ставит своей Экономическая школа; М.: Издательская группа"Прогресс",

Главная Издательская этика Этика научных публикаций Ваш браузер устарел Внимание! Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности плагиат, изложение недостоверных сведений и др. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.

Основные термины, используемые в данном положении: Этика научных публикаций — это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций. Автор — это лицо или группа лиц коллектив авторов , участвующих в создании публикации результатов научного исследования. Главный редактор — лицо, возглавляющее редакцию и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска журнала.

Издатель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее выпуск в свет научной публикации. Научная статья — законченное и опубликованное авторское произведение.

Категория:Бизнес-этика

Часть книг, которые можно бесплатно"скачать", расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей. По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на . Учебные и методические пособия Деловое общение:

В сборнике представлены классические работы о природе процента и его регулировании: памфлет Джона Локка «Некоторые соображения о.

Издательская этика В целях обеспечения высокого качества научных публикаций, признания общественностью полученных автором научных результатов, для исключения недобросовестной практики в публикационной деятельности плагиат, изложение недостоверных сведений и др. Редакционная коллегия журнала в своей деятельности руководствуется принятыми международным сообществом принципами публикационной этики, отраженными в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций , : При принятии решения о публикации рукописи редакция руководствуется политикой журнала и не допускает публикацию статей с признаками плагиата или нарушения авторских прав.

Окончательное решение о публикации статьи или об отказе в публикации принимается главным редактором журнала. Редактор журнала в своей деятельности обязан руководствоваться следующими принципами: Качество исследования и его актуальность являются основой для решения о публикации. Редактор обязан принимать исчерпывающие меры для обеспечения высокого качества публикуемых материалов и защиты конфиденциальности персональной информации.

Редколлегия должна отказываться от рассмотрения рукописи, если она состоит в каких-либо конкурентных отношениях с автором или организацией, связанной с результатами исследования, либо имеется иной конфликт интересов. Редактор может требовать от всех участников процесса опубликования статьи раскрытия конкурирующих интересов. Редактор не должен раскрывать информацию о представленной рукописи кому-либо другому, за исключением автора, рецензентов. Неопубликованные данные, содержащиеся в представленной на рассмотрение статье, не могут быть использованы им без письменного согласия автора.

Не допускается сообщать кому-либо, кроме самого автора, содержание отрицательной рецензии на авторское произведение. Редакция может отклонить статью, если ее содержание нарушает интеллектуальные права третьих лиц, нормы научной этики или содержит информацию ограниченного доступа с уведомлением авторов и организации, направившей статью. Автор, представивший рукопись статьи в редакцию, берет на себя ответственность за согласование с остальными авторами выбора периодического издания для ее публикации, достоверность контактной информации.

Этика Бизнеса