Рубин Юрий Борисович

Новая промышленная революция: В мероприятии приняли участие более четырехсот делегатов, в том числе докладчики из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Болгарии и Норвегии. При этом новая парадигма предполагает переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг. Хотя, по мнению спикера, наша страна как минимум на поколение отстает от технологического уровня других зарубежных стран, которые переходят уже от 5-го к 6-му экономическому укладу. Одну из основных проблем России Д. Сорокин сформулировал в виде риторического вопроса о том, почему при разных экономических и политических системах мы испытываем вечное отставание. Необходимость инноваций для прорыва в новый экономический уклад, по мнению выступающего, обсуждали еще в х годах, когда формировались первые государственные программы по развитию экономики, потом — спустя десятилетие, сейчас речь ведется уже о третьей подобной попытке, в рамках которой реализуется, в частности, программа импортозамещения. Чтобы сделать технологический прорыв, нужно повторить тот опыт, который уже был пройден много десятилетий назад, и совершить необходимые преобразования, например, провести промышленную перепись, чтобы узнать реальное состояние российской индустриальной базы.

Западная Европа

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Бибик И. Кроме того, нет четкого представления о его структуре. Фомченкова Л. Салихова Я.

Высшей школы бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова». Влияние отраслевой конкурентной среды: власть поставщиков М.: Издательский дом.

Что такое конкуренция? Описаны предпосылки проявления конкуренции в современной экономике. Формулируется понимание конкурентного окружения, конкурентной среды и конкурентной функции, раскрывается понятие конкурентных результатов и описываются условия их достижения. Также дается определение конкурентным преимуществам и недостаткам, силе и слабости конкурентов, и раскрываются процессы оценки конкурентных отличий участников рынка.

Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется понимание барьеров конкурентного позиционирования со тороны внешнего конкурентного окружения.

Система конкурентных действий участников рынка В статье рассматривается многокритериальная классификация конкурентных действий предпринимательских структур, делается акцент на универсальных классификациях конкурентных действий, применимых независимо от отраслевой специфики конкурентного поведения. Также предлагается общее определение конкурентного действия, пространства конкурентных действий.

Высшая школа управления

Департамент статистики и анализа данных: Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

среде организации, ее потенциале и тенденци- отрасли, анализ конкурентной среды и ситуа- . процесса и банковского кредитования бизнеса; . М.: Высшая школа, M.: Publishing house"Economica", Norma,

Дата публикации: - . , - . , , , . , . В то же время можно говорить и о том, что в мировом сообществе, ориентированном на формирование информационного общества, существует стабильная тенденция повышения значимости данной роли высшей школы и ее ресурсов. Это означает, что высшая школа становится уже не просто инструментом инновационного развития национальных систем, но инструментом их стратегического развития, определяющим успех развития общественных отношений во всех сферах.

Это особенно актуально для Российской Федерации, которая в настоящее время значительно отстает от передовых стран по уровню развития и эффективности прикладного использования научнообразовательного потенциала высшей школы, что, соответственно, не позволяет ей занять достойные позиции на мировых рынках и осложняет развитие ее хозяйственной системы. Создание развитых и практически реализуемых механизмов регулирования развития и функционирования высшей школы не является простой одноуровневой задачей, решение которой основывалось бы на изучении только самих инновационных и образовательных процессов.

Рассматриваемая задача намного сложнее, она трудноразрешима по ряду объективных причин.

РосНОУ в СМИ

Описание Цитата Задача этой книги — сориентировать руководителей сформировавшихся компаний в процессе радикальной трансформации бизнес-модели. Одновременно часто происходит и смена миссии, а также ценностного предложения. О чем книга Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели.

Анализ состояния конкурентной среды и конкуренции на российских рынках непродуктивные формы бизнеса и стимулирует процесс постоянного М.: Издательский дом Государственного университета - Высшая школа.

Рубин Ю. Содержание учебников Рубина Ю. Как писал член-корреспондент РАН Г. Клейнер, книги Ю. Причину этому Рубин Ю. Такой подход был назван функциональным, поскольку, будучи направлением профессиональной деятельности, предпринимательство содержит функции, составляющие ядро идентичности этой профессии. Таковыми, полагает Рубин Ю. Вершиной исследовательской работы Рубина Ю. Исследуя вопросы качества образования, Рубин Ю.

Архив номеров

Вернуться к списку статей Федоров А. Взаимосвязь менеджмента развития и конкурентоспособности предприятия Образец ссылки на эту статью: Федоров А. УДК Статья посвящена выявлению взаимосвязи между менеджментом развития и факторами конкурентоспособности, что является основой для разработки конкурентоспособной стратегии управления фирмой, обеспечивающей ее экономический рост и развитие.

устойчивость производства и необходимую конкурентную среду. . ОАО « Издательство «Советская Кубань» (г. Издательство «Высшая школа».

Статья в формате Концепцию национальной конкурентоспособности в рыночной системе можно определить как способность национальной экономики производить и потреблять товары и услуги в условиях конкурентной борьбы с товарами и услугами, производимыми в других странах, и при этом результатом конкуренции должен быть рост уровня жизни населения при соблюдении международных экологических стандартов. Конкурентоспособность страны определяется тщательно продуманной стратегией оптимизации отраслевой структуры национальной экономики с учетом долгосрочных геоэкономических перспектив.

Будучи органичной частью мирового хозяйства, национальная экономика может оставаться конкурентоспособной лишь в том случае, если ее структурные параметры созвучны состоянию и вектору развития отраслевой структуры этого глобального хозяйства, удачно вписываются в него и позволяют стране наращивать свой экономический и структурный потенциал. Высокая конкурентоспособность России должна стать важнейшей целью. Она становится национальной идей России. Конкурентоспособность экономики может быть достигнута либо снижением издержек производства на единицу продукции, либо за счет повышения качества продукции.

Первый путь дает краткосрочный эффект и может иметь отрицательное социальное значение, так как допускает снижение размера и доли заработной платы в единице реализованной продукции.

Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде

Именно такие образования способны обеспечить устойчивость производства и необходимую конкурентную среду. Характеристики и тенденции отрасли В отличие от большинства отраслей, где приватизация государственных предприятий в основном уже завершена, в медиаиндустрии государственный сектор сохраняет еще значительные масштабы по объему производства и числу предприятий. Несмотря на проведенные в последние годы структурные преобразования, практически во всех секторах медиаиндустрии есть сегменты рынка и технологические цепочки с доминирующим участием госпредприятий, что создает фактическое неравенство государственных и негосударственных предприятий перед условиями рынка и затрудняет создание конкурентного пространства для всех видов собственности.

Об истории приватизации полиграфических предприятий До года до создания Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, МПТР России большинство полиграфических предприятий отрасли сохраняли форму государственных унитарных предприятий и находились в федеральном подчинении или подчинении органам государственной власти субъектов РФ.

Издательский дом Высшей школы экономики. Москва А.А. Московская. ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ . бизнеса, а то и социальной политики государства. бы служить благоприятной питательной средой для социального .. на развитие конкурентных рынков, которое осуществляет

О книге Радикальное изменение бизнес-модели. Адаптация и выживание в конкурентной среде Цитата Задача этой книги — сориентировать руководителей сформировавшихся компаний в процессе радикальной трансформации бизнес-модели. Одновременно часто происходит и смена миссии, а также ценностного предложения. О чем книга Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако этого недостаточно: Единственное решение — радикальное измененить бизнес-модель.

То есть полностью переосмыслить способ ведения бизнеса. Конечно, подобная трансформация связана с трудностями и высоким риском. Но, если вы хотите сохранить успех надолго, у вас нет выбора. Авторы проанализировали опыт более компаний и теперь рассказывают о том, как понять, что вам необходимы перемены, какую бизнес-модель выбрать и как внедрять эти изменения.

Здесь есть практические советы и рекомендации по радикальному изменению бизнес-модели. Авторы провели интервью с топ-менеджерами на тему выбора бизнес-модели и адаптации к меняющейся бизнес-среде. Примеры лидеров бизнеса, которым удалось успешно провести подобную трансформацию бизнес-модели, показывают, как происходит процесс и с какими сложностями можно столкнуться.

Конкурентная политика и развитие антимонопольного регулирования в России

Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.

Стандартный и специализированный бизнес. Совершенствование механизмов формирования конкурентной среды в экономическом .. С.А. Пузыревский, А.Г. Сушкевич; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». Юданов А. Конкуренция. Теория и практика – М.: Издательство: ГНОМ и Д,

Профессор - Кафедра"Экономика, организация и управление производством" Полученное образование: Диплом о высшем профессиональном образовании. Вакуумная и компрессорная техника физических установок. Диплом о присуждении учёной степени. Основные публикации: Научные публикации 1. Райская М.

Дипломный проект/ Архитектурная среда/ Институт бизнеса и дизайна