Сайт Автомобильной Сервисной Ассоциации

Электромобили Электромобили Основной темой для обсуждения многих автолюбителей всего мира уже несколько лет является тема электрокаром или электромобили, как их ещё часто называют. Все современные автомобильные концерты стараются выпустить хотя бы одну модель, в которой расход бензина будет ноль. Что активно и привлекает многих борцов с загрязнением нашей планеты. Например, уже с года активно выпускают и продают 3. Или же очень популярная новая версия уже знакомого автомобиля , которая в четвертом поколении стала электрической. Кстати, история электромобилей намного старше, чем автомобилей с ДВС. Ещё в году была изобретена первая повозка с двигателем, заряжающимся от электричества. В автомобили начали появляться только к концу века.

«Лучший отечественный производитель автосервисного оборудования»

Организаторы премии: Победитель в каждой номинации определялся экспертным жюри методом совокупной оценки следующих показателей: В первом этапе принимали участие все бренды, представленные на российском рынке автосервисного оборудования. На втором этапе из пятерки лидеров по каждой номинации, жюри выбирало победителя. Голосование на сайте премии проводилось с 15 мая по 18 августа года.

Обучение проводится при поддержке автомобильной сервисной ассоциации АСА и журнала Управление автобизнесом. Руководители Белорусских.

Дизельная система прошла проверку на надёжность в ралли протяжённостью 23 тысячи километров. И установил его немецкий гонщик Рейнер Цитлоу. За 17 дней он со своими двумя пилотами, один из которых россиянин Вадим Гагарин, проехал от Мельбурна до Санкт-Петербурга, причём, без единого сбоя. Столь большое расстояние он смог преодолеть на дизельном . Кстати, Мельбурн и Санкт-Петербург — города-побратимы.

Правда, поломки все-таки случились дважды, но обе не по вине автомобиля — один раз в радиатор попал шуруп, и он протёк, а второй раз прокололась покрышка. Средняя скорость автомобиля была равна 82 километрам в час.

В шоу-руме дилерского центра был оборудован специальный бокс для демонстрации автомобиля. Формат мини-презентаций позволил посетителям ознакомиться с новинкой и узнать о характеристиках и возможностях модели. Порше Центр Таганка предоставил своим клиентам уникальную возможность познакомиться с новинкой. Яркая персональная презентация, фуршет и подарки ожидали счастливчиков, посетивших автосалон на минувшей неделе. Выход в свет нового стал долгожданным и знаковым событием не только для поклонников бренда, но и для всех автолюбителей.

Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА), некоммерческое объединение ORG и печатное издание – журнал «Управление автобизнесом».

Для получения карты платить не требуется, достаточно заполнить анкету на сайте или непосредственно в дилерском центре. В этом случае тоже не смогу рассказать про реальную отдачу от этой 24 ПЛ, потому что не знаю внутренней кухни компании. Представители заявляют следующее: Все это помогает нам оперативно сообщать клиентам о наших акциях, новинках, поздравлять их с праздниками, приглашать на мероприятия, поддерживать обратную связь.

Уже зарегистрировано свыше человек. Сама компания является лидером роста на российском рынке. По итогам г. В первом квартале г. Пользуясь услугами авиакомпании, можно заполнить заявление на вступление в программу, после этого на ваш счет будут начисляться баллы в зависимости от дальности полета и класса обслуживания.

Лучшие производители автосервисного оборудования по итогам премии"золотой ключ 2012"

Впервые на российском рынке проведена сегментация клиентов именно по психологическим особенностям их поведения, и она дает возможность по-новому взглянуть на формирование целевой аудитории программ лояльности и сезонных акций, оценить более точно и грамотно ожидания клиентов. Базой для статьи стало исследование агентства Нашу постоянную тему — работу с персоналом — с двух разных ракурсов осветят экономист-международник Владислав Волгин и тренер-практик Анна Синюкова.

Первый обсудит с читателями тему внутреннего конфликта персонала разных уровней на СТО, а вторая — вопросы грамотного подбора и найма кадров с учетом специфики участия руководителей и сотрудников разных подразделений в процессе.

обучение для членов АСА профессиональное издание для управленцев автобизнеса – журнал «Управление автобизнесом».

В этом номере представлены отчеты по итогам минувшего года от ряда значимых участников рынка; дайджест событий зимы-весны. В плотной связке с главной темой номера идет и вторая значимая, поднятая рядом практиков и консультантов тема — это организация работы с клиентом, диалоговая приемка, роль личного общения в создании приверженности компании, бренду.

И что может стать основной проблемой при реализации проекта? Сергей Арцыбышев, специалист-практик и управленец с солидным стажем, делает подробный анализ развития в отрасли взаимоотношений дистрибуторов и дилеров, развития самого механизма функционирования авторынка в масштабах страны. Автор фокусирует внимание на маркетинговых подходах, на том, как они создают формат бизнеса и. Последовательно рассматриваются системы организации приемки, их преимущества и недостатки.

Поставлена задача:

Резюме в Аса

Профессиональная торговля Из книги Бизнес путь: Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Профессиональную компетентность можно разделить на два самостоятельных этапа: Достижение профессиональной компетентности.

Сайт Академии АСА. Управление воронкой сервиса. Описание . бизнес- тренеров включает в себя специалистов во всех областях автобизнеса.

Основной целью работы Ассоциации является содействие ее членам в поддержке и развитии профессиональной деятельности в области автомобильного сервиса, а также представление и защита интересов членов ассоциации. Известно, что специфика автосервисного бизнеса предполагает определенную разрозненность игроков рынка, что в конечном итоге сказывается на качестве предоставления услуг потребителю.

Поэтому свою работу Автомобильная Сервисная Ассоциация начала с объединения профессионального сообщества, налаживания общения между предприятиями автомобильного сервиса. Следующим этапом развития АСА стало создание пакетов услуг, которые были бы интересны автосервисным предприятиям. Основные направления работы АСА — это проведение обучающих мероприятий и организация взаимодействия членов ассоциации с другими участниками автомобильного рынка.

Активный прирост участников объединения начался после разработки первых предложений для членов ассоциации, которые увидели экономическую целесообразность присоединения к АСА. Сегодня ассоциация продолжает работу по поиску и предоставлению новых выгодных предложений для своих членов. За время работы АСА в нее вступили более станций технического обслуживания автомобилей.

Членство в АСА Членами Автомобильной Сервисной Ассоциации являются независимые автодилеры и станции технического обслуживания автомобилей. Членство в АСА бесплатно для предприятий автосервисного бизнеса. Членами ассоциации могут быть как физические, так и юридические лица. Наибольший дефицит знаний в отрасли ощущается в отношении информации по техническому обслуживанию и ремонту, кадровым вопросам и финансам.

Для решения актуальных задач АСА предлагает своим членам:

Управление Автобизнесом №3 (2011)

Полевое тестирование пять моделей чип-модулей от ведущих мировых производителей Больше мощности! Полевое тестирование пять моделей чип-модулей от ведущих мировых производителей Прочитано: Такую стабильность гарантирует чип-тюнинг - одно из самых инновационных, принципиально новых и перспективных решений современности.

«Кузов» и «Управление автобизнесом», АСА (Автомобильная сервисная ассоциация), при поддержке журнала «Автокомпоненты»).

Киевская, д. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции. Тираж 5 экз. Цена свободная. Он очень трудно прогнозируется и практически непредсказуем, особенно в обстоятельствах сложных или отличных от некой оптимальной модели, привычной, давно заведенной и теоретически выверенной схемы. За примерами далеко ходить не надо. Первое десятилетие нового века наглядно продемонстрировало всю замысловатость отечественного автомобильного рынка: Но, чтобы эффективно работать на этом рынке, необходимо как-то планировать свое развитие.

Черпая информацию в различных источниках, желательно независимых и адекватных, возможно создать некий приблизительный аналитический портрет автобизнеса. Последующий анализ этого портрета поможет сформулировать для себя наиболее предпочтительный план действий на будущее. И чем больше информации из подобных источников удастся собрать, тем более объективная картина в итоге получится.

Не претендуя на истину в последней инстанции, тем не менее этот 4 номер мы постарались сделать неким подобием одного из таких источников. Для этого мы собрали в нем мнения авторитетных игроков рынка о ситуации, сложившейся в отрасли.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС