Шадова Залина Хусейновна

Безроторный гироскоп с моментом импульса обзор Успехи прикладной физики, , Т. Энергетические каналы диссипации электромагнитной энергии в дефектных проводниках. Интегративный подход к оценке эффективности стратегического профиля информационных технологий организации Информационные технологии. Совершенствование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области Экономика и предпринимательство. Роль стейкхолдеров в повышении экологической ответственности компаний Региональные проблемы преобразования экономики. Издание Ивановского государственного политехнического университета. Текстильный институт в соавторстве с Аничкиной О. Реализация потенциалов субъектов государственно-частного партнерства как фактор экономической безопасности региона Государственное и муниципальное управление.

Институт экономики

В последнее время государство уделяет огромный интерес к созданию условий для развития малого и среднего бизнеса, одним из которых является заполнение недостатка заёмных средств. Крупные государственные банки проводят целую серию программ, связанных с предоставлением ссуд заёмщикам. Но финансирование предпринимательской деятельности по-прежнему сталкивается с рядом значительных проблем. Небольшая компания более всего нуждается в заёмных средствах в период своего учреждения с такими трудностями сталкивается более половины предпринимателей , но желание новых инвестиций на развитие бизнеса испытывается на всех стадиях развития предпринимательской деятельности.

включение малого бизнеса составной частью в государственные экономические и В США малый бизнес институционально организован и интегрирован в . В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и.

Тесленко, аспирант кафедры бизнес-информатики и экономики, Владимирский государственный университет имени Александра Гоигорьевича и Николая Гоигорьевича Столетовых , г. В статье рассмотрены проблемы развития малого бизнеса в региональной экономике. Проанализировано состояние малого предпринимательства в регионе, его роль и влияние на социально-экономическое состояние области. Оценены основные показатели деятельности малого бизнеса: Результаты анализа могут быть использованы в процессах разработки инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

- . : . Введение Развитие малого бизнеса является необходимым условием роста экономики региона. Именно малое предпринимательство служит источником новых идей, товаров и услуг, обеспечивая рост и улучшая социально-экономическое состояние региональной экономики. Являясь самым доступным способом ведения предпринимательской деятельности, малый бизнес быстро реагирует на возникновение спроса, новые тренды и оперативно адаптируется к ним. К субъектам малого предпринимательства относятся как юридические лица, коммерческие организации и потребительские кооперативы, так и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, благодаря чему малое предпринимательство занимает существенную долю в экономике Владимирской области.

Цель исследования заключается в анализе проблем развития малого бизнеса, его роли и влияния на региональную экономику. Проанализированы основные показатели деятельности малого предпринимательства, на основе данных Федеральной службы государственной статистики Росстат , Федеральной налоговой службы, департамента развития предпринимательства, торговли и услуг Владимирской области.

Статьи студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук принимаются к рассмотрению с рекомендацией научного руководителя. Статья предоставляется в редакцию в электронном виде. Требования к оформлению статьи:

«Управление малым бизнесом»; «Транспортные коридоры»; «Мировая управления персоналом на автомобильном транспорте (научная статья);.

Контакты малый бизнес Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: В данной статье рассматривается вопрос о внедрении инновационных технологий в систему государственного управления экономикой, способствующих эффективному развитию Российской Федерации. Автором предлагается реализовать проект по формированию национальной экосистемы, в рамках которой будут созданы необходимые условия, среда и упрощенные механизмы, позволяющие осуществить прямое и продуктивное взаимодействие между различными участниками экономической деятельности на Евразийском пространстве.

Основным элементом данной экосистемы станет многофункциональный онлайн-ресурс, предоставляющий возможность организовать плодотворное сотрудничество производителям, потребителям, государственным организациям, финансовым структурам, логистическим компаниям и иным экономическим субъектам в едином пространстве экосистемы. Российские представители микро, малого и среднего бизнеса получат выход на зарубежные рынки и доступ к конечному потребителю.

На основе проведенного анализа статистических данных, а также существующей экономической и социальной ситуации в Российской Федерации, автором обоснована актуальность и необходимость реализации предлагаемой инициативы. В статье проведен анализ современного состояния малого бизнеса в России, выявлены основные тенденции его развития. Проанализирована роль сферы торговли в развитии малого бизнеса в России, рассмотрена динамика и структура малого торгового бизнеса.

Среди основных направлений повышения конкурентоспособности малых торговых предприятий определены такие как выбор местоположения торгового предприятия, управление ассортиментом с учетом специфики малого бизнеса, повышение качества обслуживания, а также применение инструментов электронной торговли. В статье представлены результаты исследования состояния и перспектив развития малого бизнеса в сфере торговли в России в контексте институциональных перемен и процессов глобализации.

Особенности управления предприятиями малого бизнеса

Комментарий к статье 3 Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 29 декабря года ФЗ ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 23 июня года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 1 декабря года Федеральным законом от 3 августа года ФЗ.

Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего .. деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса. (Часть в . регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности, - перечень.

Предложены меры улучшения инфраструктурного обеспечения организаций Ключевые слова: Именно в предпринимательской деятельности создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, необходимых для экономического роста2. Говоря о роли малого предпринимательства, необходимо остановиться на следующих основных моментах. Во-первых, малое предпринимательство способствует достижению наиболее эффективной структуры экономики благодаря гибкости и способности занимать мельчайшие рыночные ниши.

Во-вторых, значимой функцией малого предпринимательства служит функция обеспечения повышенной мобильности и гибкости рыночной экономики. Если спрос растет, то быстро появляются новые малые предприятия. В случае падения спроса определенная часть малых фирм закрывается или переориентирует свою деятельность. Благодаря этому малый бизнес выполняет задачу сглаживания колебаний экономической конъюнктуры. В-третьих, хорошо сбалансированная малая экономика обеспечивает развитие конкуренции.

И, в-четвертых, малый бизнес по своей природе является более инновационным по сравнению с крупными компаниями, так как само создание малых фирм нередко связано с идеей коммерческого использования какого-либо новшества.

Ваш -адрес н.

Отношения носят постоянный, устойчивый характер Власть зависит от авторитета и степени влияния Власть в основном базируется на порядке рождения принадлежности к поколению Примечание. Семейный бизнес, как правило, более результативен, чем корпоративный, за счет ряда преимуществ: Основа на ценностях собственников. В корпоративном бизнесе к ценностям часто относятся как к формальностям — прописанным в корпоративной миссии формальным утверждениям, которые топ-менеджеры могут и не разделять.

научная статья по теме ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО бизнеса В РОССИИ Экономика и экономические науки. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО.

Многочисленные исследования наглядно показывают, что современное предпринимательство сталкивается с рядом причин, которые касаются и финансового обеспечения, и бюрократических проволочек. Называя прочие причины, тормозящие развитие малого бизнеса в России, нельзя не отметить частое отсутствие четкого, детально продуманного плана. Большая часть небольших компаний попросту не знает, как он составляется.

Однако отсутствие выверенного плана развития провоцирует возникновение сложностей с финансированием; решением текущих задач; возможностью правильно и грамотно подстраиваться под текущие изменения рынка; рецессией. Нельзя не обозначить и проблемы кредитования малого бизнеса. Большого стремления со стороны банков выделять кредитные средства для развития малого бизнеса в нашей стране пока не наблюдается. Связано это с большим риском и невозможностью компаний возмещать заемные капиталы.

Влияние санкций на малый бизнес в России стало ощутимым уже в прошлом году. Это выразилось в росте цен на продовольственные товары, увеличении курса евро и доллара, ограничениях на выход на международный рынок. Малый бизнес оказался самым уязвимым во всем экономическом секторе. Если до введения ограничений маленькие фирмы и так работали на грани рентабельности, то в новых условиях многие из них вообще окажутся за пределами экономики.

Формы финансирования малого предпринимательства

Магистрант, Рязанский Государственный Университет им. В соответствие с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, разработанной Минэкономразвития России, к году для субъектов малого предпринимательства предусматривается достижение следующих показателей, отвечающих инновационному варианту развития российской экономики: Такие ориентиры направлены на обеспечение к году сопоставимых со среднеевропейскими показателей развития малого и среднего предпринимательства, что предполагает стимулирование роста общего числа субъектов предпринимательской деятельности — до 6 млн.

К целям, поставленным Правительством Российской Федерации на первом этапе инновационного развития — гг. Вместе с тем, необходимо учитывать то, что в настоящее время мировая экономика испытывает воздействие глубокого финансового и циклического кризиса.

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: за.

Франчайзинг как форма форма взаимодействия малого и крупного бизнеса Страница 2 из 5 Франчайзинг - это форма предпринимательской деятельности, предполагающая деловое сотрудничество двух фирм, при котором компания с известным на рынке именем перепродает права на неё. Развитие малого предпринимательства испытывает трудности, которые обусловлены отсутствием экономических знаний у руководителей, неэффективной маркетинговой политикой, значительными расходами на уплату налоговых платежей и сборов, отсутствием надлежащего объема финансовых ресурсов, а также отсутствием должной государственной поддержки [1].

Все эти причины приводят к банкротству созданных малых предприятий. И, исходя из всего этого, малые предприятия стремятся из конкурентов превратиться в партнеров крупных предприятий, что позволяет обеспечивать благоприятные условия не только для вхождения в соответствующий сектор рынка, но и для выживания в нем [2]. Любая предпринимательская деятельность связана с риском, и одной из важнейших характеристик франчайзинга является снижение этого риска. Франчайзинг - это очень интересная, выгодная и перспективная деятельность.

Эта система является одним из эффективнейших способов развития бизнеса как для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше, так и для мелких предпринимателей, даже для человека, который никогда не занимался бизнесом. Перспективность заключается в том, что если в обычном бизнесе из возникающих предприятий в итоге выживает не более 10, то из франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест [3].

Таким образом, можно сказать, что франчайзинг - это выгодный договор для обеих сторон. Одним из главных недостатков являются условия, ограничивающие деятельность франчайзи как предпринимателей, потому что они должны вести предпринимательскую деятельность так, как определит франчайзер в руководстве по управлению предприятием.

Также для покупки франшизы нужен первоначальный капитал, и средств потребуется намного больше, чем при самостоятельном создании бизнеса.

5 Бизнес идей малого производства. Часть 5